Если возникла необходимость сбросить колонку от Apple до изначальных настроек, например, при продаже или специфичном сбое, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Для начала, если есть связь с колонкой, удалите HomePod из приложения Apple Home. Для этого заходим в приложение Дом и находим плитку с колонкой.
Зажимаем плитку и ждëм появления контекстного меню. Нажимаем пункт «Настройки аксессуара».
Листаем страницу с настройками в самый низ. Находим и нажимаем пункт «Сбросить HomePod...».
Выбираем необходимый пункт «Перезагрузить HomePod» или, в нашем случае, «Удалить аксессуар».
Для защиты от случайного удаления система переспросит ещё раз о нашем намерении. Подтверждаем удаление.
Дожидаемся исчезновения колонки из приложения Дом.
Отключаем колонку от сети и считаем до десяти (10 секунд).
Включаем колонку в сеть и считаем до пяти (5 секунд).
Зажимаем и держим палец на поверхности...
...до тех пор пока она не станет подсвечена красным цветом.
Держим палец. Siri произнесëт фразу: «Ваш HomePod сейчас будет сброшен. Продолжайте надавливать пока не услышите тройной звуковой сигнал». После чего последует тройной звуковой сигнал.
HomePod начнёт сброс. По окончанию колонка воспроизведëт звук загрузки устройства.
Колонка сброшена до заводских настроек. Если необходимо подключить колонку заново, воспользуйтесь соответствующей инструкцией.