Новости

В умных Станциях с Алисой от Яндекса появилась реклама

Владельцы умных колонок Яндекса обнаружили, что с недавних пор между ответами голосового помощника Алисы начала проскальзывать реклама. Даже подписка на сервис «Плюс» не освобождает от нее.

Представители Яндекса назвали это нововведение «экспериментом» с целью предоставить улучшенный опыт пользователя. Например, при запросе о погоде можно услышать рекламу банков, но нет возможности остановить или отключить ее воспроизведение. Пользователи высказывают свои жалобы. Компания Яндекс считает, что новая функция поможет пользователям узнать больше о предложениях партнеров.

Позднее Яндекс прокомментировал ситуацию, заявив, что они действительно проводили тестирование нового рекламного инструмента, но теперь тест завершен. Они отметили, что не все тесты применяются в будущем и это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама включалась только для небольшой части аудитории Алисы, и команда Яндекса внимательно следила за обратной связью и оценивала результаты.
Алиса и Яндекс