Новости

Самые популярные онлайн-кинотеатры среди россиян

Согласно отчету аналитического агентства «TelecomDaily», за#nbsp;2023 год выручка онлайн-кинотеатров от#nbsp;подписки и#nbsp;рекламы составила 81 миллиард рублей, что на#nbsp;45% больше, чем в#nbsp;предыдущем году. Эксперты выделили лидеров рынка и#nbsp;основные причины увеличенного интереса к#nbsp;этим сервисам.

Наибольшая доля на#nbsp;российском рынке онлайн-кинотеатров все еще принадлежит «Кинопоиску», чей рыночный показатель вырос с#nbsp;26,9% в#nbsp;2022 году до#nbsp;35,6% в#nbsp;2023 году. На#nbsp;втором месте находится «Иви» с#nbsp;уменьшением доли с#nbsp;20,3% до#nbsp;17%. Третье место занимает Wink с#nbsp;ростом с#nbsp;13% до#nbsp;15,3%.

Главным источником дохода для онлайн-кинотеатров остается подписка. Так, выручка от#nbsp;подписок выросла с#nbsp;50,2 миллиарда рублей в#nbsp;2022 году до#nbsp;75,6 миллиарда рублей в#nbsp;2023 году. «Кинопоиск» также лидирует по#nbsp;этому показателю, с#nbsp;34,9% от#nbsp;общей выручки от#nbsp;подписок, за#nbsp;ним следует Wink (16,1%), а#nbsp;«Иви» (15,7%) занимает третье место. Доходы от#nbsp;рекламы также немного увеличились с#nbsp;5,6 до#nbsp;6,3 миллиарда рублей.

Заместитель директора по#nbsp;контенту «Иви» Иван Гринин считает, что основными причинами роста рынка онлайн-кинотеатров стали развитие их#nbsp;экосистем и#nbsp;увеличение интереса аудитории к#nbsp;российскому контенту. Этому мнению присоединился глава Kion Алексей Иванов, отметивший, что более 70% подписчиков его сервиса смотрят оригинальные проекты.
Источник: 4PDA.
2024-03-16 20:33 Разное Apple Home и Siri Алиса и Яндекс Салют и Сбер