Новости

Aqara расскажет о проблемах с сервером и методах их решения

Aqara хочет объяснить причины падения сервера и обсудить дальнейшие шаги для решения этой проблемы.

Проблема с сервером произошла из-за аварийного отключения электричества у провайдера серверов, которым использовалась платформа Aqara — Kingsoft Cloud. Из-за высокой нагрузки на батареи безопасного питания (ИБП), они не смогли обеспечить полную работоспособность сервера, что привело к частичной потере данных. Впоследствии мы успешно восстановили утраченные данные, однако этот процесс занял продолжительное время.

Оператор Kingsoft Cloud был тщательно выбран после долгого исследования доступных дата-центров в России, и они являются партнером для многих других компаний.

Мы полностью осознаем важность локального управления и понимаем, что это является приоритетной задачей для пользователей устройств Aqara. Мы активно развиваем функции локальной автоматизации для различных устройств, подключенных к нашим хабам. В 2023 году мы уже добавили поддержку локальной автоматизации для некоторых устройств.

Однако, следующим важным шагом для нас будет запуск нового поколения хаба, который будет поддерживать полностью локальное управление. Это означает, что вы сможете подключаться к хабу из локальной сети вне зависимости от доступности серверов. Кроме того, мы также планируем добавить возможность подключения устройств сторонних производителей к нашему хабу.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить надежные и удобные решения для наших пользователей, и продолжим работать над улучшением нашего сервиса. Благодарим вас за ваше понимание и терпение.
Источник: Aqara.ru | Умный дом.
Aqara